Масло для лодочного двигателя

Для моторов лодок применяются масла двух типов — для двигателя и для редуктора.
Это сильно отличается от условий работы двигателя в авто, что накладывает особенные требования к смазочным средствам. Рассмотрим факторы которые важны при выборе масла.
Во-первых, обязательна сертификация и соответствие рекомендуемым требованиям производителя. Соответствие стандартам указывается на этикетке TC-W3 в случае масла для двухтактного мотора или FC-W для четырехтактного. Маркировка подтверждает что в состав входят специальные добавки обеспечивающие эксплуатацию мотора в сложных условиях, такие как длительный простой, работу во влаге, коррозия.
Во-вторых, это как раз тактность мотора, два или четыре такта.
В случае двухтактного мотора масло предварительно смешивают с бензином и если все выполнено правильно, то оно сгорает без осадка на стенках.
При четырех тактах мотора масло и бензин циркулируют в разных узлах, при этом нужно строго придерживаться графика предписываемым руководством и точной дозировки, так оба отклонения в объеме масла негативно скажутся на работе двигателя.
В-третьих, масло нужно подбирать учитывая вязкость, температуру сгорания и скорость разложения

Масло для редуктора

Для редукторов же используют трансмиссионное масло.
Для защиты редуктора от влаги используются противэмульсионные и антикоррозионные присадки на случай попадания внутрь. Детали редуктора прямо контактируют с водой, в то время как трансмиссионные автомасла не содержат присадок против эмульсии. По этой причине производители лодочных моторов крайне не рекомендуют использовать автомобильные трансмиссионные масла в редукторе лодочного мотора.

У нас вы сможете выбрать и купить масло ROWE для именно для вашей лодки. Масло прекрасно подойдет для большинства марок, будь то Nissan, Yamaha или Honda! Закажите масло с доставкой по региону.